Водяной насос высокого давления своими руками

Мойка своими руками.

Надоело мне махать тряпкой, да весной и осенью мыть холодной водой не очень то хочется. Давно хотел керхер 5 купить, но как посмотрел цену, немного ошарашен был и подумал надо было брать 3 года назад, стоил тогда 12 тыс, сейчас 19 тыс. Посмотрел видео хозяев аппарата, то давление упало, то рывками идет, то нужно ремкомплект колечек менять, то там клапан нужно чистить то еще что то, все говорят что качество ухудшилось намного. Прикинув что выкинув кучу бабла, да потом еще не дай бог сломается решил что от покупки откажусь. Но мыть то надо. Был у меня в закромах насос водяной, подумал что если через него пропустить может что и получится? В инете по самодельным керхерам только китайский насос работающий от 12 вольт, от которого толку ноль. Есть самодельные но они сделаны для моек из безщеточного двигателя и насоса плунжерного. В инете стоимость насоса плунжерного от 20 тыс. проще керхер купить. Больше в инете инфы никакой. Решил попробую соберу авось нормально будет работать.
Насос 60/35 мощность 600 вт, высота подъема 35 м и производительность 60 литров в минуту. Понимаю, что он не для таких целей, и на выходе в таком случае совсем другие характеристики. И самая большая проблема что при такой работе возможен перегрев двигателя из-за большого сопротивления, но проработав полгода пока полет нормальный, за мойку 1 авто температура двигателя достигает 43 градуса, что считается нормальным.
Сам насос

Подключен к водопроводу, на котором установлена колба с фильтром давление в водопроводе 2,5 атмосферы. От насоса идет шланг резиновый на 16 мм длиною 8 метров, на конце которого кран шаровый полипропилен (без выключения насоса не закрываю!). На конце трубы полипропиленовой заглушка на ½ с прорезью.

В планах подключить от компрессора автоматику, чтобы при закрывании крана выключался мотор, но наверное так и не доделаю, а может быть летом и сделаю.
По поводу давления на выходе. Цифрами сказать не могу, но держал керхер 5 и до него конечно не дотягивается, но держал также какую то корейскую мойку в леруамерлен, там был типа выставочный, который можно было опробывать- стояла емкость из пластика прозрачного и туда можно было струю пускать, так вот по ощущениям мой аппарат больше руку отводит назад чем тот. А тот имел характеристику в 90 бар и на регулировке ручки макс естественно. Аппарат мой грязь крупную сметает конечно, с мелкой следы оставляет но не так явно как керхер, но активная пена делает свое дело и на выходе авто чистое, после протирки на тряпке имеются небольшие следы грязи, но такое наблюдается и после керхера, всю грязь все равно не смоешь если не тереть.

По затратам насос был (покупал года 3 назад для циркуляции воды в системе отопления для очистки хим реагентами, стоил около 3800 руб., сейчас наверное дороже стал. Купил шланг хороший резиновый армированный 8 метров за 1300 руб. фитинги к насосу около 800 руб. шланг от водопровода к насосу на 32 мм. около 600 руб. остальное все было. Итого около 6 тыс. руб.

По поводу пеногенератора, он уже был вот такой

Из огнетушителя, давление подается от компрессора с холодильника. На трубке внутренней в огнетушителе в верхней части отверстие 1 мм для смешивания активной пены с воздухом, на выходе из огнетушителя имеется сеточка из железной губки для мытья посуды и насадка на шланг с выбором струи по моему туман называется, сам побывал сделать, но не то.
Накачиваю компрессор пока раскладываю оборудование до 8 атм и выключаю. На обработку пены хватает – давление ресивера в 18 литров с 8 атмосфер падает до 4 и этого хватает.

Простейшая, мощная, надежная бензопомпа своими руками

Самым дорогим элементом самоделки можно считать двигатель от бензокосы. Впрочем, ломать мы его не будем, так что при желании вы всегда сможете снова превратить помпу в бензокосу. Подойдут также моторчики от бензопил и подобной техники.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— двигатель от бензокосы;
— стальная пластина (для крыльчатки);
— древесная плита (для основы);
— стальная ось;
— заглушка для трубы на 90 (ПВХ);
— переходник 90Х34 (ПВХ);
— уголок и кусок трубы (ПВХ);
— штуцер под шланг (на помпу);
— подшипник;
— суперклей;
— эпоксидка;
— медная втулка;
— кусок шланга (для муфты);
— винтики, саморезы и другие мелочи.



Список инструментов:
— дрель ( купить в России );
— шуруповерт;
— сварка ( купить инвертор в России );
— болгарка ( купить в России );
— дремель;
— штангенциркуль (у автора цифровой);
— биты для сверления, отвертки, плоскогубцы и так далее.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Заготовка для корпуса
Вам понадобиться деталь 90Х34, а также уголок. Берем клей и приклеиваем уголок. Пока откладываем эту деталь.










































Далее нам нужно вывести трубку, через которую будет идти вода. Берем пластиковый штуцер и отрезаем его под нужным углом. Под штуцером рассверлите отверстие. Все детали временно фиксируем суперклеем.

В завершении разводим эпоксидную смолу и хорошенько наносим на места крепления. Захватите побольше площади, чтобы клей держал максимально надежно. Отложите изделие на 24 часа и дайте клею полностью высохнуть.

Шаг пятый. Дорабатываем другую половинку помпы
Эту деталь мы сделали на первом шаге. Теперь, когда клей высох, возьмите ножовку по металлу и разрежьте деталь так, как это сделал автор. Установите внутрь штуцер для заборной трубы, используя клей.

















Чтобы закрепить ось, в ней нужно проточить паз под контршайбу, автор для этого дела использует дремель. С внутренней стороны под крыльчатку на ось нужно надеть пластиковую шайбу, чтобы она дополнительно герметизировала систему и работала как упорная шайба. Ось отрезаем до нужной длины и устанавливаем на свое место. Фиксируем ее с помощью контршайбы. При сборке не забудьте хорошо промазать подшипник моторным маслом, желательно синтетикой.

Шаг седьмой. Соединяем обе половинки помпы
Берем эпоксидный клей и склеиваем обе половинки. Клея не жалейте, конструкция должна держаться крепко.





Приступаем к установке двигателя. Снимаем с мотора бензобак, который расположен снизу, и крепим двигатель с помощью саморезов или винтов.

Переходим к установке помпы, для начала отрезаем кусок шланга и с помощью него соединяем ось двигателя с осью помпы. Фиксируется все это дело при помощи стальных хомутов. В итоге получаем простое, надежное соединение.





Теперь можно закрепить помпу. Первым делом вам понадобится тонкая фанера, досточки и резина, с помощью этих прокладок нужно выровнять помпу на одном уровне с осью двигателя. Под помпу подкладываем резиновую прокладку, чтобы снизить вибрации, а также благодаря этому помпа не будет скользить.

Крепим помпу, используя два металлических хомута и саморезы. Хомута у автора два, чтобы они ре разъезжались, он дополнительно установил между ними крепежные пластины.

Шаг девятый. Окончательный этап сборки
Теперь вам осталось подключить бензобак. Крепим его к основе с помощью самореза за одно ушко. Желательно, конечно, закрепить более надежно, так как пластик тут обычно хрупкий. Еще для установки крайне важно сделать ножки, чтобы она не ездила от вибраций. Ножки делаем из резины, подойдет автомобильная камера, кусок велосипедной шины и так далее.

На двигатель не забудьте установить кнопку, которая позволит его удобно глушить.

Самодельный водяной насос из маслонасоса

При переезде из города в деревню сталкиваешься с вопросом полива огорода и водоснабжения дома. Тот, кто бесперебойно пользовался погружными насосами, прекрасно знает, насколько надежны разнообразные «Ручейки», «Роднички», «Гномы». Большинство вибрационных устройств не выдерживает и одного сезона активной работы, часто ломаясь уже через месяц после покупки. А пить хочется каждый день, и поливать огород тоже нужно, поэтому желательно иметь запасной насос на случай аварии. Конечно, можно держать в запасе отремонтированный водяной насос, который ранее отказал, и ему пришлось искать замену. А также вполне реально сделать водоперекачивающий агрегат своими руками.

Читайте также  Как соединять полиэтиленовые водопроводные трубы?

Для того чтоб собрать самодельный водяной насос понадобиться:

  1. небольшой электрический двигатель, мощностью максимум до 1,5 кВт;
  2. электрический кабель или удлинитель;
  3. водяная помпа или маслонасос;
  4. систему передачи в виде ремня и шкивов или пальцев и полумуфт;
  5. резиновые шланги или трубы.
  6. стальная или деревянная тяжёлая основа.

Сборка насоса

Насосы шестеренные НШ32У-3 служат для нагнетания масла в гидросистемах многих машин:

  • тракторы ЮМЗ, ХТЗ, МТЗ, ДТ;
  • комбайны НИВА, Сибиряк, Кедр, Енисей;
  • грузовые автомобили ЗИЛ, ГАЗ, ФАЗ, КрАЗ, МоАЗ;
  • автосамосвалы КамАЗ, БелАЗ, МАЗ;
  • экскаваторы;
  • автогрейдеры;
  • погрузчики;
  • сельскохозяйственные машины;
  • автопогрузчики.

Устройства НШ производятся с правым и левым вращением ведущего вала, но для установки на самодельную насосную станцию это их различие не имеет никакого значения, главное — правильно подсоединить всасывающий шланг к отверстию с надписью «Вход», а выпускной к выходу.

Характеристики маслонасоса НШ32У-3:

  • Рабочий объём — 32 см куб.
  • Давление номинальное на выходе — 16 МПа.
  • Давление максимальное на выходе — 21 МПа.
  • Частота вращения номинальная — 2400 об. в мин.
  • Частота вращения максимальная — 3600 об. в мин.
  • Частота вращения минимальная — 960 об. в мин.
  • Номинальная подача — 71,5 литра в мин.

Можно предложить использовать взамен устройства НШ силовую установку гидроусилителя руля грузовика КрАЗ со схожими характеристиками. Этот насос также имеет шестеренное устройство.

Для самодельного водяного насоса пригодится электродвигатель от старой стиральной машинки мощностью 200–300 Вт. Старая «помощница» уже не может конкурировать с современными программируемыми аппаратами, а вот её электромотор и помпа ещё долго могут послужить.

Очень удобно, что большинство электродвигателей со стиралок можно подключить напрямую к сети 220 В без доработок, ведь у них имеются пусковые обмотки. Не забудьте только о надёжном заземлении металлического корпуса самого электромотора, он же работает рядом с водой. Обязательно подключайте любую самоделку к сети только через предохранители или автомат защиты.

Маслонасос отлично работает с водой! Не нужно заполнять заборный шланг водой, так как перекачивающие шестерни обеспечивают отличное всасывание с глубины 4 метра, производительность при этом — 2–2,5 м куб. в час. Заливная горловина на впускном патрубке совершенно бесполезна.

После работы насос рекомендуется просушить, чтобы шестерни не ржавели. Достаточно лишь 15–20 минут погонять его без воды на холостом ходе — на этом просушка и заканчивается.

Доработки самодельного насоса

Часто мощности самодельного насоса бывает недостаточной, и он не может поднять воду со скважины или глубокого колодца. Тогда можно решить проблему, воспользовавшись одним из способов увеличения напора на всасе:

  1. Опустить насос как можно ближе к воде.
  2. Провести с выпускного патрубка линию рециркуляции, и потоком с неё увеличить напор на всасе.
  1. Компрессором поднять давление воздуха в заранее герметизированной скважине.
  2. Подключить ещё один слабенький насос в тандем.

А что если отключат электричество? Тогда не мешало бы приспособить к самодельному насосу бензиновый двигатель от мотокосы, бензопилы или мопеда.

Автор: Виталий Петрович. Украина.

Самодельный насос высокого давления из сантехники

Сегодня мы расскажем вам, как сделать насос высокого давления из пропиленовых труб и других материалов, которые легко приобрести в любом строительном магазине. С помощью такого насоса можно легко нагнать воздух в пневматическую винтовку или баллон от огнетушителя.

Итак, для начала нам потребуются:

  • Поршень и клапан насоса будет изготовлен из ниппеля от бескамерных шин или, как говорят в простонародье – сосок, который можно купить в магазине автозапчастей

  • Штоком для поршня будет служить трубка из алюминия 12 мм в диаметре

  • Цилиндром будет армированная сантехническая ПП труба диаметром 20 мм

  • Далее нам потребуется водорозетка на ½ внутренней резьбы с обжимом на втором конце

  • Переходник из полипропилена на ½ наружную резьбу

  • Тормозной шланг, например, от Газели

  • Штуцер на 10 мм с ½ внутренней резьбой

  • И оставшаяся мелочевка – дощечка, эпоксидная смола ЭДП-1, заклепка, колпачок от соска.

Приступаем к изготовлению нашего насоса.

Ниппелю от бескамерки нужно придать форму конуса. Для этого фиксируем его в дрель и с помощью крупной наждачки, а затем мелкой точим до нужной формы.

Диаметр шляпки конуса должен быть на 21 мм, учитывая что диаметр нашей трубы составляет 20мм.

Край 12 мм алюминиевой трубы шершавим наждачкой, что придаст лучшую адгезию при склеивании.

Так как поршень вставляется в трубку, размечаем точку на 1 см выше его будущего расположения

Сверлим в этой точке небольшое отверстие, чтобы полез наконечник шприца

Обрабатываем сосок эпоксидкой и всовываем в трубку

Далее через дырку вставляем шприц и заполняем трубку эпоксидкой (желательно нагретую), чтобы она заполнила воздушные ниши.

Далее приступаем к цилиндру

Нам необходимо приварить фитинг к трубе. Но так как у нас нет специального паяльника для пропиленовых труб¸ то используем технологию сварки трением.

На переходник с полипропиленом на ½ нужно навертеть штуцер, а сам штуцер нужно зафиксировать в дрели.

Включаем дрель и засовываем штуцер в переходник – благодаря трению он прогреется и будет легче пролазить..

Берем другой сосок и отпиливаем от него «шляпку» до линии

Вставляем ниппель без шляпки в переходник

Заполняем свободное пространство эпоксидкой до уровня соска и оставляем сохнуть.

Переходим к изготовлению шланга.

Один конец отрезаем

На втором конце стачиваем резьбу с помощью наждака

У водорозетки спиливаем часть, как показано на рисунке ниже

Осторожно распиливаем отверстие сверлом на 9 – 9.5 мм

Чтобы избавиться в водорозетке от бесполезного объема – используем холодную сварку

После того как сварка высохнет, сверлим отверстия с двух концов водорозетки, чтобы отверстия встретились

Вставляем шланг, вставив уплотнительное кольцо и намазав конец шланга эпоксидкой

Фиксируем гайку водорозетки.

А пока этот элемент нашего насоса сохнет, вернемся к «нашим баранам», т.е. к цилиндру.

Полипропиленовую трубу (20 мм) укорачиваем на 5-7 см сантиметров по сравнению с алюминиевой трубой.

Посередине заглушки на пропиленовую трубу 20 мм высверливаем отверстие и закручиваем в него болт с гайкой

Дальше по принципу холодной сварки насаживаем заглушку на трубу.

Высверливаем отверстие в заглушке под нашу алюминиевую трубу

Чтобы воздух в поршень засасывался, высверливаем два отверстия в ПП трубке на расстоянии примерно 10 см от края

После чего вставляем шток в цилиндр, обрабатываем поршень смазкой из силикона и запихиваем его в цилиндр.

Вкручиваем трубу 20мм в переходник, залив щели эпоксидкой.

Далее, делаем коннектор из автомобильного ниппеля, чтобы нашим насосом можно было что либо накачать

Для этого нам понадобятся металлический колпачек от соска и заклепка

Заклепку фиксируем в шуруповерт или дрель и с помощью наждака стачиваем шляпку до 7 мм, а саму ножку до 3.5 мм

Прорезаем несколько насечек как на штуцере

Шланг нужно рассверлить сверлом на 4 мм

Теперь вставляем штуцер в заклепку. Смазываем клеем внутреннюю часть шланга и наконечник заклепки и вставляем в шланг, дополнительно укрепив сцепление за счет капроновой нити.

Приступаем к финальной сборке всего насоса

Подкладываем резиновое колечко

Прикручиваем цилиндр к водорозетке, а ее, в свою очередь, фиксируем на доске с помощью саморезов.

Остается приделать ручку и можно проверять наш насос в действии!!

Получившийся насос выдает 30 атмосфер.

Можно повысить эффективность насоса, увеличив КПД до 60 атмосфер.

Об этом, а также более подробное видоописание смотрите ниже:

Как сделать мойку высокого давления своими руками

Что такое мойка высокого давления?

Сегодня уже не нужно силы и время на борьбу с присохшей грязью и забившейся в укромные уголки пылью, ведь на рынке каждый год появляются всё новые модели моек высокого давления. Эти аппараты применяются для мытья окон, автомобилей, стен и дверей домов, мангалов и других предметов, которые сложно очистить с помощью тряпки или щётки. Сильный напор воды намного эффективнее справляется с этой задачей и экономит средства, затрачиваемые на мытьё автомобиля в сервисе, расход воды при этом тоже минимальный. Поэтому иметь в своём арсенале такую мойку полезно каждому.


Фирмы, лидирующие по производству моек высокого давления – немецкие фирмы Bosch, Karcher (отсюда второе название мойки – керхер) и Elitech. Средняя цена этих моек на рынке начинается с 10 000 рублей. Недорогие мойки нельзя использовать более чем для одного автомобиля в день, а возможности самых дорогих моделей ограничиваются семью автомобилями.

Читайте также  Водяной очиститель воздуха для дома

Устройство мойки

Главная составляющая мойки (или керхера) – это двигатель, который создаёт необходимый напор воды. Подойдёт насос или моторчик (необязательно покупать новый, возьмите работающий из старого автомобиля), моторчик встраивают в корпус мойки и обязательно подключают к источнику питания.Для тела мойки (корпуса) выбирайте прочный материал, толстый пластик или металл. Даже если вы приобретёте износоустойчивый корпус, лучше не использовать мойку более, чем три часа подряд. Это выведет мойку из строя в скором времени.
Выпускаются насадки на шланги для облегчения процесса очистки – щётки различной жёсткости, мягкие валики, стандартные распылители. Если приобрести пару насадок, можно расширить функции вашей мойки, используя её как автоматическую швабру или пароочиститель (требуется снабдить мойку нагревателем).

Внутреннее давление

Чем выше давление внутри корпуса, тем сильнее струя воды, бьющая из шланга, а значит, грязь отстаёт легче. Давление устанавливайте осторожно, ведь вода может попросту разбить хрупкую деталь автомобиля или стекло, оставить вмятины. Производители устанавливают давление в 150-170 бар, но для очистки автомобиля хватит и 100 бар.
Если загрязнение не поддаётся очистке струёй воды, приобретите специальную насадку на шланг, турбо-фрезу. Она поможет отмыть покрышки, диски, убрать накопившуюся в щелях грязь. Использовать мини-мойку можно и снаружи, и внутри салона. Если вы применяете турбо-фрезу, вам понадобится давление в 160 бар.

Помпа электронасоса

Прежде чем приобрести и использовать помпу при конструировании мойки, прочитайте, как правильно выбрать это устройство.
Материал помпы определяет износоустойчивость. Неудачный вариант – это пластиковая помпа, такая в скором времени выйдет из строя, если использовать её больше, чем 20 минут за раз. Дорогие, но надёжные помпы изготавливают из латуни, поскольку он не поддаётся коррозии. Эти помпы редко встречаются в покупных автомойках.

Как использовать мини-мойку

Чтобы мойка работала исправно, следуйте этим рекомендациям.

  • Обязательно проверяйте работоспособность мойки перед началом эксплуатации, это сохранит ваше время и здоровье.
  • Фильтр, установленный на автомойку, очищайте и меняйте после каждой эксплуатации.
  • Если мойка использует электричество в работе, а источник нестабильный, снабдите её аккумулятором.
  • Не давайте пользоваться мойкой детям.
  • Если необходим ремонт – не медлите с его проведением. Заменяйте вышедшие из строя составляющие мойки.
  • Обновляйте прокладки устройства.
  • Защитите мойку от перепадов температуры.

Как сделать керхер самостоятельно

Хотя автомойки и добились широкого применения, их цена велика. Итак, если вы хотите сделать мойку сами, вам понадобится:

  • канистра;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • насос;
  • штуцер;
  • крышка для канистры;
  • грибок бескамерного колеса;
  • резиновая прокладка;
  • соединительная муфта.

Это составляющие будущей автомойки. Материалы, которые пригодятся в процессе изготовления:

  • сверло;
  • герметик.

Первый этап. Выбор составляющих.

Необходимый объём канистры зависит от вас и целей, для которых вы примените мойку: для легкового автомобиля хватит пятилитровой канистры. Водители возят автомойку в багаже, а потому выбирайте корпус и по объёму, и по габаритам.
Поливной шланг обязательно прочный и гибкий, не должен перекручиваться или переламываться. Прочными считаются шланги с нейлоновой оплёткой Шланг, состоящий из нескольких слоёв, надёжнее. Не экономьте на этой составляющей. К пистолету предъявляется единственное требование: он должен крепко держаться на шланге.


Насос может быть ножным или автоматическим. Большая мощность этого насоса нам не пригодится, поэтому не покупайте дорогой. Использовать автоматический насос намного удобнее, нежели ножной, поскольку вам не придётся постоянно перетаскивать насос с места на место и совершать лишнюю работу ногой. Однако решающую роль играет стоимость насоса, автоматический дороже в три раза.
Штуцер и соединительная муфта выбирайте на ваше усмотрение, главное, чтобы они плотно контактировали друг с другом. Предпочтительнее приобретать и штуцер, и муфту из одного материала (из пластика или металла).

Второй этап. Подготовка канистры.

В канистре просверлить отверстие, по размеру подходящее к вашей муфте. В это отверстие вставить соединительную муфту с вкрученным штуцером. Закрепите конструкцию при помощи герметика, чтобы муфта не выскочила в процессе эксплуатации, а в канистре сохранялось нужное давление.

Третий этап. Сбор крышки.

Крышка нужна прочная, твёрдая и подходящая к канистре. Чтобы воздух не выходил из канистры, закрепите на дне крышки резиновую прокладку. Затем проделайте в ней отверстие и вставьте в него грибок бескамерной шины.

Четвёртый этап. Сбор конструкции. Дополнительные функции.

Крышкой крепко закрутить канистру, к грибку подсоединить шнур от насоса, свободный край шланга прикрепить к проделанному в канистре отверстию при помощи штуцера. Самодельная мойка готова. Принцип работы такой мойки прост: с помощью насоса в канистру с водой закачивается воздух (при этом канистру не заполняют водой до краёв). Давление создавайте до 0,3 бар или выше, если ваша канистра выдерживает. Под действием давления вода струёй бьёт из пистолета при нажатии на ручку.
Если вы будете использовать мойку и в холодное время года, снабдите вашу мойку специальной горелкой для подогрева воды. Для этих целей понадобится более объёмная канистра, она потеряет мобильность, но зато с помощью горячей воды автомобиль очищается от сильно присохшей грязи.


Предусмотрите источник питания для мойки. Если мойка работает на топливе (бензин или дизтопливо), то с перемещением не возникнет никаких проблем. Планируя электрическую мойку, позаботьтесь об исправном и доступном источнике электричества. В этом случае вы вряд ли сможете свободно перевозить мойку с места на место, зато не придётся тратиться на дорогое топливо.
Заранее решите, для каких целей вы используете мойку. Если для очистки окон дома или колёс автомобиля, то вам подойдёт компактная, мобильная мойка на колесиках и с длинным шлангом. При использовании мойки в производственных масштабах вам не пригодится её способность перемещаться, поэтому лучше конструировать стационарную мойку. Она подключается сразу к водопроводу. Если возникнет необходимость, настройте автоподачу воды с целью экономии.
Если экономить на расходовании воды можно, то на покупке составляющих мойки нельзя. Чтобы после мытья предмет не стал грязным, приобретите специальные фильтры. Не нужен дорогой фильтр, который очищает воду до состояния питьевой. Фильтр нужен для очистки воды хотя бы от сора, который выведет мойку из строя.


На конструировании мойки высокого давления можно даже заработать, если открыть автомойку. Главное, чтобы сделанная вами мойка работала. Используя мойку, вы можете очистить велосипеды, мопеды, автомобили, грузовой транспорт и их составляющие.

Как сделать керхер, работающий от прикуривателя

Эта конструкция мойки не требует затрат. Ниже приводится инструкция по созданию более сложной модели:
Нам понадобится:

  • моторчик омывателя лобового стекла;
  • поливной шланг с пистолетом;
  • прикуриватель (источник питания моторчика), штекер прикуривателя;
  • два шланга длиной 3 метра, один шланг должен свободно помещаться в другой;
  • гофрированный шланг диаметром 25-30 миллиметров;
  • переключатель;
  • болт М8, шайба и гайка;
  • две пластиковые канистры (объём 10 литров);
  • 6 саморезов;
  • двужильный электрический провод 5-7 метров длиной;
  • пластиковая втулка;
  • шнур питания;
  • щётка для мытья автомобиля.

Дополнительные материалы:

  • герметик;
  • сверло.

Первый этап. Создание шланга.

Проделываем небольшое отверстие в днище одной из канистр. Внутрь толстого шланга (диаметром 10 миллиметров или больше) помещают более тонкий шланг (до 6 миллиметров) и двужильный провод. Затем скреплённые нами шланги вставляются отверстие канистры. В свободный конец шланга вдевается пластиковая втулка. Далее, тонкий шланг крепится к моторчику омывателя, провода также присоединяются к моторчику.

Второй этап. Создание канистры с двойным дном.

Вторая канистра разрезается примерно посредине, чтобы впоследствии сделать из неё второе дно с челноком. Моторчик закрепляется на втором дне канистры, для этих целей используется самодельный хомут, который можно сделать из остатков разрезанной канистры. Для этого нам пригодится болт М8 и немного герметика.
Провода тоже закрепляются с помощью саморезов и герметика. Затем соединяют, опять же, используя саморезы, корпус конструкции: второе дно и откидная крышка.

Третий этап. Завершение.

При помощи шнура питания провода соединяются с прикуривателем. В щётке проделывается отверстие для кнопки, выключатель закрепляется. Сама щётка насаживается на край шланга с пластиковой втулкой. Используйте в своей работе приложенные схемы, чтобы лучше понять текст.

Читайте также  Регулировка теплых водяных полов расходомерами

Автомойка высокого давления своими руками

Хочу мойку, машину мыть. По опыту родственников и друзей мойки стоимостью до 15 т.р. работают (м.б. из-за жесткости воды?) совсем недолго, через год-полтора начинает падать давление, и вот оно уже не 145, а 100. 110 кгс, грязь толком не отбивается, хотя вроде брызгает. У знакомого через 4 года эксплуатации автоматика даже выключать насос перестала, видимо давления на выходе не хватает для того, чтобы сработал автомат отключения. Поэтому хочу износостойкий (латунный?) насос (eго можно купить на E-bay), трехфазный электродвигатель и автоматику включения/отключения. Результат должен выглядеть примерно так:

Вы уверены, что родственники гоняли мойки с необходимым давлением и протоком воды на входе? А то ведь бывает поработают мойкой из бочки с водой, а потом жалуются на кетайский керхер

Alex.W написал :
Поэтому хочу износостойкий (латунный?) насос (eго можно купить на E-bay), трехфазный электродвигатель и автоматику включения/отключения. Результат должен выглядеть примерно так:

На мой взгляд, купить мойку, угробить ее и отремонтировать, чтобы вновь угробить, выходит на порядок дешевле чем создать «из ничего».
Мойки, что дешевые, что дорогие гробят неправильной эксплуатацией.
Если из запчастей собрать новую мойку, получится раза в три дороже, плюс работа.
То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.
А за 15 т.р. только клапан поменять.

То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.
Это разумное замечание. А потом для идеала захочется подделать, и выйдет за 100, но это будет любимая мойка, которая в результате будет стоять и ржаветь

Тринадцатый написал :
То что красивое на фото вам под 70 т.р. собрать получиться.

1)А оно надо такое красивое
2) мотор 6 тыр куда еще 64? не насос же стока стоит?

а сколько кстати стоит тотже насос? на том же ебай?

плясать имхо надо от этого. все остальное можно и на коленке слепить из того что было.

Dgippo1 написал :
1)А оно надо такое красивое
2) мотор 6 тыр куда еще 64? не насос же стока стоит?

а сколько кстати стоит тотже насос? на том же ебай?

От 200 до 400 долларов, плюс доставка.
Вот по этой ссылочке насос BLAST 3WZ-1810B получается около 500 долл (с доставкой) — » >

Но я еще внимательно не искал.

Была минутка, посмотрел предложения из Китая. Во-первых они предлагают примерно то, что я хочу собрать (всего за 230 долларов, но штука довольно здоровая, потому доставка — 422 доллара):

Обещано 6МРа и 13л/мин при 2800 оборотах. Продают также и отдельно насосы (без двигателя) за 160 баксов, с доставкой EMS получается 213,57:

Но 6МРа вроде как недостаточно для путной мойки, да и поршни на фото совсем не латунные, похоже пластик.

Во вторых, у них можно купить достойный насос за 150 долларов ( 3ZN1809A). Здесь уже 150Bar и 10л/мин при 1450 оборотах. Одна проблема, самая дешевая доставка — DHL за 340 баксов . Загадка, почему так.

Ну подозреваю или химичат с ценой доставки, или у них нет на данный момент товара-задрали ценник чтоб не покупали, а лот висел.

Dgippo1 Если кто-то «захимичит» с чем либо, то сразу же получает «минусА» или другие предусмотренные на сайте отзывы, а с плохим рейтингом на Али делеть нечего. Поэтому, даже если идетсбой не по их вине , то продаваны настырно извиняются и разными путями устраняют недоработки цепочки, лишь бы не постумило рекламации и не опустили рейтинг.

Putnikk62 , я покупаю на али и знаю всю эту кухню.. но бывает явно когда цена включенна в стоимость доставки. скажем ценник 1 доллар, а доставка 20.. Взять одну и туже вещь у разных продавцов и посмотреть не фришипинг, а платную доставку-стоимость доставки очень часто будет разная. хотя вроде б должна быть примерно одинаковая у всех. скажем чина пост 10 баксов,сингапур 13 баксов. а в реале чина пост от 5 до 25. Как то так.

Пост №11 был не понят мною, прошу вашего сори.

Чтобы нормально мыть и отмывать достаточно 100 бар, но честных РАБОЧИХ, а не в момент нажатия курка, как любят указывать на любительских моделях, расход хорошо иметь литров двадцать в минуту — тогда можно хорошо мыть. При рабочих 150 бар и расходе 12-15 литров очень комфортно мыть, а при расходе за 20 литров получается просто бомба — можно и лак снять, особенно если свежий.

Да ни фига эти мойки машины не моют, ни дорогие, ни дешевые. грязь сбить да, а пока ручками мочалкой не погладишь толку нет.
А пока размотаешь шланги, удлиннитель. над гидрокастюм одевать, бо обрызгаешься весь. и все равно руками три, да ну её в пень.
Пруд ток мою, и деревья опрыскиваю

Vasily.N написал :
Да ни фига эти мойки машины не моют, ни дорогие, ни дешевые. грязь сбить да, а пока ручками мочалкой не погладишь толку нет.

Естественно, моет человек:yu с помощью мойки и хорошей бесконтактной химии, а не кёрхеровского дерьма. Бесконтактным способом смывается вся основная грязь, после этого остаётся около процента статической грязи — её смываем ручками с хорошим шампунем. Самое главное, что после нормальной бесконтактной мойки не остаётся грязи, которая царапает ЛКП при последующей ручной мойке. Если на ЛКП нанесены защиты, то статической грязи практически не остаётся.

Vasily.N написал :
А пока размотаешь шланги, удлиннитель.

Просто надо нормально организовать место, для мойки. Если не доводить машину до состояния танка, то на двухфазную (бесконтакт+ручная) мойку уходит 20-25 минут.

Vasily.N написал :
над гидрокастюм одевать, бо обрызгаешься весь.

Тут могу сказать только, что аккуратнее надо быть, на меня в процессе мойки попадает немного капель, но я мою машину не в парадном костюме.