Схема подключения тельфера на 220 вольт

Электрооборудование и схемы электрических талей

Электрическая таль — это малогабаритная лебедка, все элементы которой (электродвигатель, редуктор, тормоз, канатный барабан с нарезкой для укладки каната, шкаф с пусковой аппаратурой и другие необходимые устройства) смонтированы в одном корпусе или прикреплены к этому корпусу. Электрическая таль включает, также, ходовую часть для перемещения по монорельсовому пути и крюковую подвеску. Как правило, тали снабжаются подвесным пультом для управления с пола.

Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире.

Электрические тали предназначены для подъема и горизонтального перемещения по монорельсовому пути грузов в помещениях и под навесом при температуре окружающего воздуха от -20 (-40) до +40°С.

Тали применяются в составе подвесных и опорных однобалочных, консольных, козловых и других кран а также монорельсовых дорог и самостоятельно.

До начала 90-х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство. Электрических талей распределялось 160-180 тыс. шт. в год (в том числе примерно половина производства Болгарии), а потребители запрашивали вдвое больше. Основная масса электрических талей используется для оснащения однобалочных и консольных кранов.

Электрооборудование электрических талей

Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. Они показывают принцип устройства и работы электрической аппаратуры талей.

Питание талей осуществляется от сети переменного трехфазного тока напряжением 380В с частотой 50Гц.

На электрических талях применены магнитные реверсивные пускатели без тепловой защиты с электрической блокировкой.

Управление электрическими талями осуществляется вручную с пола через подвесной кнопочный пост управления. Конструкция кнопочного поста такова, что включение механизмов тали возможно только при непрерывном нажатии на кнопку.

Схемой включения контактов кнопок поста управления предусмотрена электрическая блокировка, исключающая возможность одновременного срабатывания пускателей при одновременном нажатии кнопок, предназначенных для включения противоположных движении одного и того же механизма. Это не исключает возможность одновременного включения разных механизмов (совмещения передвижения с подъемом или опусканием груза). В представленных принципиальных схемах сохранены обозначения элементов, примененные в руководствах по эксплуатации.

Электрические принципиальные схемы талей

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).

Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.

Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО

Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого — заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.

Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.

Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3 , К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ).

На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 0,25 т Полтавского завода (разработка начала 70-х годов)

Электрическае тали оборудованы дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В

Принципиальная электрическая схема электроталей грузоподъемностью 0,25 и 0,5 т оборудованных приводом передвижения.

Принципиальная электрическая схема талей 0,25 и 0,5 т не оборудованных приводом передвижения

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 т Барнаульского Станкостроительного завода

Диигатель механизма подъема талей запрессован в барабан. Тали оборудованы колоночным тормозом, выключателем верхнего поло теним подвески (могут быть оборудованы выключателями верхнего и ниш него положения крюковой подвески срабатывающими от канатоукладчика). Понижение напряжения цепи управления не предусмотрено. Основное исполнение с одной скоростью подъема.

Схема электрическая принципиальная талей 3,2 т без микропривода

Схема электрическая принципиальная талей 3,2 т с микроприводом

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 5,0 т Харьковского довода ПТО

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 5.0 т Харьковского завода ПТО

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т Урюпинского кранового завода

Тали оборудованы конечным выключателем верхнего положения крюковой подвески. Тали, предназначенные для установки на однобалочных кранах, поставляются с шестикнопочным пультом управления.

Принципиальная электрическая схема талей грузоподъемностью 3,2 и 5,0 т Урюпинского кранового завода

Токоподвод к электрическим талям

Токоподвод к талям осуществляется в большинстве случаев осуществляется гибким кабелем (рисунок 4.8). Возможно и троллейное питание.

Гибкий кабель (1), используемый для питания тали (четырехжильный медный особе гибкий в резиновой изоляции), может быть, при длине токоподвода до 25-30-ти м, подвешен с помощью колец на струне (2). Такая конструкция показана на рисунке.

Токоподвод к талям с помощью гибкого кабеля

В качестве струны используется стальная или латунная проволока в 5 мм или стальной канат. Кольца (3 и 4) — 40 . 50 мм. Зажимы (5) не должны иметь острых кромок и оборудуются стяжным болтом (6). Подкладка (7) может быть выполнена из резиновой трубки.

Расстояние между подвесками при натянутом кабеле должно быть в пределах 1400 — 1800 мм. Чтобы предотвратить обрыв кабеля, совместно с ним в зажимах закрепляется мягкий стальной трос диаметром около 2,5 мм, длина которого несколько меньше длины самого кабеля, чтобы натяжение передавалось через трос а не через кабель.

Если путь перемещения тали находится в пределах 30-50 м. в качестве направляющей используется двутавр или другая жесткая направляющая. В зтом случае кабель подвешивается на роликовых подвесках.

Если же путь перемещения тали превышает 50 м. возможность использования простого и дешевого кабельного токоподвода следует проверить расчетом. Расчет должен подтвердить допустимость величины потерь в длинном кабеле и способность тали без груза преодолевать сопротивление перемещению колец или кареток на полной длине токоподвода. В некоторых случаях, при малом сечении жил токоподводящего кабеля (при малой передаваемой мощности), при искусственном утяжелении тали без груза и т.п. удается довести длину кабельного токоподвода до 60 и более м.

Читайте также  Схема инвертора с чистой синусоидой 12 220 вольт

При троллейном питании, которое используется при больших длинах перемещения талей и при эксплуатации талей на путях с поворотами (в составе монорельсовых дорог или самостоятельно) токосъемник может быть установлен с любой стороны монорельса. При троллейном питании следует применять малогабаритный закрытый шинопровод или троллейную трассу, выполненную по проекту в соответствии с ПУЭ.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Электрическая Таль Схема

Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу.


Копия схемы прикладывается производителем к паспорту электротали. Дополнительно поставляются тельферы с двухскоростными двигателями — имеющими две статорные обмотки для рабочей скорости и для точного позиционирования груза.

Крюковая подвеска содержит свободно вращающийся канатный блок в металлическом кожухе, предотвращающем спадание каната.
Болгарские тельферы

Плох тот электрик, который не знает данной схемы как ни странно, но есть и такие люди. Стоит отметить: Несоблюдение определенных правил в ходе подключения электротали к сети может привести к полной поломке данного механизма, повреждению груза, а также нанесению ущерба жизни и здоровью людей.

Конструкция механизма подъема шестеренной ручной тали представлена в работе.

Барабаны 4 размещены с двух сторон тихоходного вала 3.

Это высокое качество изготовления и сборки, высокая стоимость и ограниченные возможности для оперативного сервисного обслуживания. При троллейном питании следует применять малогабаритный закрытый шинопровод или троллейную трассу, выполненную по проекту в соответствии с ПУЭ.

Понижение напряжения цепи управления не предусмотрено. К его преимуществам относятся: надёжность и длительный срок эксплуатации оборудования; высокая производительность, а также устойчивость к износу; довольно малый вес конструкции; высокий уровень безопасности.

Электро лебёдка. Обзор и модернизация.

Ручные тали

В первом случае основой тельфера является сварная конструкция, имеющая в плане вид треугольника, и располагаемая в двух поворотных осях, снабжённых радиально-упорными подшипниками. Немецкие электротельферы отличаются теми же особенностями, что и большинство образцов промышленной техники, которые производятся в этой стране. При проектировании планетарных редукторов особое внимание следует обращать на точность изготовления сборочных единиц, выполнение сборки и на КПД передачи. Электрический тельфер может обслуживать ограниченное рабочее место таковы, например, консольно-поворотные механизмы , а может обслуживать определённую площадь вдоль трассы своего перемещения.

Для залива и слива жидкой смазки в барабанах рис. На различных сто, складах и в небольших производственных помещениях, где важен каждый метр свободной площади, всё чаще для подъема и перемещения груза используют тельфер.

К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве.

Размещение редуктора в барабане тали предъявляет повышенные требования к выполнению уплотнений.

До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство.

Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения. Поверхности зубьев зубчатых колес подвергаются цементации и закалке с последующим шлифованием, что обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и бесшумную работу зубчатых колес при высоком КПД редуктора.

Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. Общая схема тельфера представлена на картинке выше.
Установка электрической тали (тельфера) в бокс на двутавр

Комментарии

Для особо крупных типоразмеров, грузоподъёмностью более 3 тонн, ходовая часть устанавливается на две опорные тележки, что превращает электротельфер в мини-мостовой кран или кран-балку. До начала х годов в Советском Союзе производилось большое количество подъемно-транспортной техники, однако спрос на эту техника всегда превышал производство.

Передача движения с вала 3 на колесо и барабаны осуществляется с помощью шпонок К минусам можно отнести затруднённое функционирование в ограниченном пространстве. Электрическая схема тельфера Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону , либо отправив запрос на e-mail: info krantali.

Важно, чтобы зажимы 5 были без острых кромок, которые могут протереть кабель.

Подвижное звено, в котором помещены оси сателлитов, называется водилом. Подключение электротали В Подключение электротали Работы по подключению электрической тали В в соответствии с техническими требованиями могут производить только специально подготовленные специалисты.

Ошибочно предполагать, что при увеличении этого параметра производительность работы тельфера улучшится: одновременно возрастают и инерционные составляющие усилия, которые приводят к нежелательному раскачиванию груза. Предохранители F1, F2, F3 защищают обмотки трансформатора. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.


Схема подключения тали Независимо от того, вы хотите подключить однофазный тельфер без контактора, или же любую другую модель, схема находится на боковой крышке электрической панели. Зубчатые передачи редуктора смазываются жидкой смазкой из масляной ванны.

Классификация Может быть выполнена по следующим параметрам: Конструктивному. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Объясняется это тем, что использование его не ограничивается цехами заводов и фабрик. Не стоит приобретать тельферы, на которых отсутствует схема подключения.

Корпус Новый корпус имеет коробчатую форму. Для обеспечения безопасности работ тали оборудуют соответствующими устройствами, большая часть которых действует автоматически. Конструкция муфты обеспечивает беспрепятственное осевое перемещение вала электродвигателя. Обычно в этом случае используется сдвоенный полиспаст разрез А—А, рис. Пускатели монтируются на рейку DIN, но при управлении частотными преобразователями они отсутствуют.
Таль электрическая РА (электротельфер): распаковка, подключение и первый пуск

Классификация

Механизм подъема ручной червячной тали с пластинчатой грузовой цепью, образующей двукратный полиспаст, детально представлен в работе. При помощи этих устройств отключаются: механизм подъема при достижении крюковой подвеской крайнего верхнего положения, механизм передвижения при подходе ограничителей тали к упорам.

Численность службы надзора и ее структура должны определяться владельцем кранов с учетом их количества, условий эксплуатации и письменно согласовываться с органами Ростехнадзора.

На выключатели S7, S8 через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Еще раз хочется подчеркнуть важность правильного подключения тельфера и пульта управления к нему. Существующий ценовой уровень на электрические тельферы следующий: Для отечественных типоразмеров — от 80 тыс.

Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик — устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска. Почему так важно правильно выполнить подключение тельфера Тали являются универсальными устройствами, предназначенными для перемещения тяжеловесных объектов по вертикальным и горизонтальным плоскостям.

Электрооборудование электрических талей Электрические принципиальные схемы талей, имеющих различную конструкцию, имеют много общего и заметные отличия. В корпусе редуктора имеются сливная пробка 16 и пробка-отдушина 7 7. Другой вариант поставки — с частотными преобразователями для максимально плавного пуска и торможения приводов.

Тали, предназначенные для установки на однобалочных кранах, поставляются с шестикнопочным пультом управления. Вместе с канатом на барабане перемещается и канатоукладчик — устройство, необходимое не столько для укладывания каната в ручьи, сколько для включения-отключения концевых выключателей переподъема и избыточного спуска. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу. Мощность в механике принято обозначать буквой N, в электротехнике — буквой Р. Механизмы подъема, представленные на рис.

Читайте также  Неисправности водоснабжения частного дома из скважины

ТЭ-050 электроталь на 500 кг

Если не учитывать ручные тали и автомобильные домкраты, электрические тали являются самыми распространенными грузоподъемными машинами в мире. Подъемный электродвигатель Асинхронный двухскоростной электродвигатель с конусными ротором и статором и встроенным безасбестовым конусным тормозом.

Конструкции электротельферов несколько различаются также в зависимости от их грузоподъёмности. Сателлиты на рис. По поверхности барабана сделаны винтовые каналы для каната. Запитывается она постоянным током от выпрямителя в пусковом шкафу.
Электрический тельфер PRORAB LT 800 P

Про подключение тельфера (эл. схема)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

#1 Тема от mr.sanya 21-03-2021 13:34:42 (21-03-2021 14:01:05 отредактировано mr.sanya)

  • mr.sanya
  • Посвященный
  • Подробнее

    Тема: Про подключение тельфера (эл. схема)

    Имеется тельфер Nexttool ЭТФ-800
    Нужно удлинить кабель на пульт. В заводском пульте длина кабеля около 1,5 метра 4 жилы на 0,75. В корпусе пульта установлен конденсатор, переключатель «вверх-вниз» и стоп-кнопка.
    Изучив схему решено конденсатор из пульта перенести на корпус тельфера, переделать схему, убрать стоп-кнопку и удлинить 3 метровым кабелем 3 жилы на 1,5.

    Реально-ли так осуществить? Не понятно зачем конденсатор выключался.

    #2 Ответ от Admik 21-03-2021 16:29:12 (21-03-2021 16:33:56 отредактировано Admik)

    • Admik
    • Гранд Мастер-Джедай
    • Подробнее

      Re: Про подключение тельфера (эл. схема)

      двигатель трех фазный, подключается в 220 через конденсатор что не понятно?
      При подключении двигателя к однофазной сети, ток по обмоткам течет, но вращающегося магнитного поля нет, ротор не крутится. Выход из этой ситуации был найден. Самым простым и действенным способом оказалось параллельное подключение конденсатора к одной из обмоток двигателя. Конденсатор, импульсно получая и отдавая энергию создает смещение фазы, в обмотках двигателя получается вращающееся магнитное поле и он работает.
      для лучшего понимания .

      #3 Ответ от mr.sanya 21-03-2021 17:19:28 (21-03-2021 17:19:46 отредактировано mr.sanya)

      • mr.sanya
      • Посвященный
      • Подробнее

        Re: Про подключение тельфера (эл. схема)

        двигатель трех фазный, подключается в 220 через конденсатор что не понятно?
        При подключении двигателя к однофазной сети, ток по обмоткам течет, но вращающегося магнитного поля нет, ротор не крутится. Выход из этой ситуации был найден. Самым простым и действенным способом оказалось параллельное подключение конденсатора к одной из обмоток двигателя. Конденсатор, импульсно получая и отдавая энергию создает смещение фазы, в обмотках двигателя получается вращающееся магнитное поле и он работает.
        для лучшего понимания .

        Это я понял, не понятно зачем в заводской схеме конденсатор присоединялся к переключателю. Может для быстрой остановки двигателя или сброса ёмкости при переключении направления вращения?

        #4 Ответ от Admik 21-03-2021 17:38:40 (21-03-2021 17:42:13 отредактировано Admik)

        • Admik
        • Гранд Мастер-Джедай
        • Подробнее

          Re: Про подключение тельфера (эл. схема)

          не понятно зачем в заводской схеме конденсатор присоединялся к переключателю

          Схема запуска должна предусматривать отключение пусковых ёмкостей после пуска электродвигателя. Если этого не сделать, то двигатель начнёт перегреваться. Для этого есть разные способы:

          Отключение пусковых ёмкостей с помощью реле времени. Задержка отключения составляет несколько секунд и подбирается опытным путём;
          Применение универсального переключателя (ключа УП) на 3 положения. Его диаграмма включения собирается таким образом, чтобы в первом положении все контакты были разомкнуты, во втором замыкались два: питание и пусковые конденсаторы, а в третьем – только питание. Для реверсивной работы используется ключ на 5 положений;
          Специальная кнопочная станция – ПНВС (пускатель нажимной с пусковым контактом). В этих конструкциях есть 3 контакта. При нажатии “Пуск” замыкаются все, но крайние фиксируются, а средний нужен, чтобы запустить машину, и отпадает после отпускания кнопки. Нажатие на кнопку “Стоп” отключает зафиксированные контакты.

          т.е. если сделать по вашей нижней схеме то двигатель возможно будет перегревается

          Схема электрического тельфера

          Если детально рассмотреть конструкцию тельфера, мы увидим, насколько простое это устройство. В состав которого входит:

          Мn – электрический двигатель подъема

          МК1 – электрический двигатель тележки;

          МК2 – электрические двигатели передвижения крана (количество в зависимости от грузоподъемности: кран 1t – 2х0,25 кВт; 5t – 4х0,25кВт; 8t – 2х0,25кВт)

          Qk – главный контактор;

          1К, 2К – контакторы подъема;

          3К, 4К – контакторы электрической тележки;

          5К, 6К – контакторы передвижения

          КП – концевой выключатель механизма подъема;

          КП1 — концевой выключатель механизма передвижения тали;

          КП2 – концевой выключатель механизма передвижения крана;

          Тр – пусково защитный трансформатор;

          СК – контактный элемент со специальным ключом;

          Как видим, электрический тельфер – блоковый механизм, который состоит из:

          • двигателя,
          • редуктора,
          • барабана,
          • тормозов,
          • стопорного механизма,
          • крюка для захвата грузов.

          Также, таль можно снабдить и различными средствами безопасности – установить муфту, с помощью которой контролировать максимальный груз.

          Назначение тельфера

          Никто не поспорит, что электрические тельферы надежно и легко выполняют самую тяжелую работу на производстве. Они наделены различными эксплуатационными качествами, благодаря которым востребованы в различных отраслях. Следует заметить, что тельферы оснащены мoщным электрическим двигaтелем, с помощью кoтoрого можна легко пoднимать и перемещать тяжелый груз. Также, они очень часто монтируются на балку, что позволяет перемещать горизонтально различный багаж. Принцип работы следующий: двигатель на лебедке передвигает груз, перемещая его вдоль балки. Но чтобы результативность процесса была высока, нужна знать, как же правильно закрепить на неё тельфер. От этого зависит результативность процесса и безопасность персонала.

          Технические характеристики тельферов:

          • скорость подъёма до 16 м/м;
          • дистанционное управление при помощи пульта;
          • грузоподъемность до 100т;
          • работают при напряжении до 400V;
          • высокая эффективность;
          • не привередливы к температуре.

          Монтаж электротельфера

          Для эффективной и безопасной работы тельфера только квалифицированные специалисты должны проводить монтаж.При этом, им следует соблюдать следующие условия:

          1. грузоподъемность тельфера;
          2. скорость механизма;
          3. правильность использования оборудования;
          4. напряжение (220-400V);
          5. мощность электрического двигателя.

          Как же установить тельфер

          Как правило, электротельферы поставляются уже собраны, поэтому следует внимательно осмотреть механизм. На нем не должно быть влаги, грязи, пыли. Стопорные механизмы, болтовые и контактные соединения – все должно быть исправно. Целый комплект оборудования используется для установки тали:

          • болти;
          • крепежные планки;
          • шпильки;
          • шайбы.

          После установки должны быть правильно соблюдены следующие параметры расстояний:

          • между рельса и колесом тележки – 4 мм;
          • не менее 100 мм от тельфера до потолка;
          • от электротельфера до стен или перил здания – не менее 60 мм;
          • не менее 400 мм от других установ.

          При подключении тельфера прежде всего необходимо:

          • подготовить схему подключения механизма,
          • освободить территорию для установления крана,
          • предоставить беспрепятственный доступ монтажникам,
          • закрепить на рельсе ограничитель хода передвижного блока.

          Тельфер – сложный механизм, не занимайтесь его монтажом самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам. Так, как плохое размещение, несоблюдение норм безопасности могут стать серьезными причинами поломки и травмирования персонала.

          Электрофорум для электриков и домашних мастеров

          Меню навигации

          • Форум
          • Участники
          • Правила
          • Поиск
          • Регистрация
          • Войти

          Пользовательские ссылки

          Объявление

          Информация о пользователе

          простая схема тельфера

          Сообщений 1 страница 10 из 65

          Поделиться1Пн, 6 Окт 2008 21:43

          • Автор: Алекс600
          • сила тока
          • Зарегистрирован : Пн, 6 Окт 2008
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 34
          • Уважение: [+0/-0]
          • Позитив: [+0/-0]
          • Провел на форуме:
            4 часа 47 минут
          • Последний визит:
            Чт, 6 Май 2010 12:32

          Помогите найти самую простую схему (без релюшек) тельфера 250 кг балканкар
          интересует чтобы от кнопок работал реверс и концевики
          с ув.Александр.

          Поделиться2Пн, 6 Окт 2008 22:18

          • Автор: electro
          • энергетик
          • Откуда: Казахстан, Нур-Султан (Астана)
          • Зарегистрирован : Пт, 22 Сен 2006
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 2291
          • Уважение: [+129/-3]
          • Позитив: [+121/-37]
          • Пол: Мужской
          • Возраст: 44 [1977-05-31]
          • Провел на форуме:
            16 дней 17 часов
          • Последний визит:
            Пн, 2 Авг 2021 21:28

          не знаю что вы имеет под наименованием релюшки
          но без магнитных пускателей схема с режимом работы
          — вперед — назад, с концевиками
          — вверх — низ, без концевиков
          собрать такую схему не получится, обязательно потребуются контакторы (магнитные пускатели)

          Поделиться3Пн, 6 Окт 2008 22:27

          • Автор: Алекс600
          • сила тока
          • Зарегистрирован : Пн, 6 Окт 2008
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 34
          • Уважение: [+0/-0]
          • Позитив: [+0/-0]
          • Провел на форуме:
            4 часа 47 минут
          • Последний визит:
            Чт, 6 Май 2010 12:32

          там к тельферу идет такой блок с кнопками
          никаких пускателей нет одни кнопки
          вверх вниз и вправо влево и концевики
          с Ув Александр

          Поделиться4Пн, 6 Окт 2008 22:39

          • Автор: drug
          • энергетик
          • Откуда: Астана
          • Зарегистрирован : Ср, 15 Авг 2007
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 2478
          • Уважение: [+216/-13]
          • Позитив: [+38/-9]
          • Пол: Мужской
          • Провел на форуме:
            1 месяц 13 дней
          • Последний визит:
            Пт, 4 Апр 2014 09:50

          Алекс600, если Ваш тельфер имеет трехфазное питание, то кнопки также должны иметь по три пары контактов.
          Тогда в руках у Вас будет довольно большой блок управления с четырьмя кнопками.
          Вы уверены, что так будет более простая схема управления двумя реверсивными двигателями?

          Поделиться5Пн, 6 Окт 2008 22:50

          • Автор: Алекс600
          • сила тока
          • Зарегистрирован : Пн, 6 Окт 2008
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 34
          • Уважение: [+0/-0]
          • Позитив: [+0/-0]
          • Провел на форуме:
            4 часа 47 минут
          • Последний визит:
            Чт, 6 Май 2010 12:32

          там такой вытянутый блок с кнопками по две пары контактов каждая,но правда блокировка,т.е одновременно нажать вперед и назад нельзя,чисто механически клавиша сделана как качели. так же и другие кнопки,реле там нет двигателя очень маломощные

          Поделиться6Пн, 6 Окт 2008 22:53

          • Автор: electro
          • энергетик
          • Откуда: Казахстан, Нур-Султан (Астана)
          • Зарегистрирован : Пт, 22 Сен 2006
          • Приглашений: 0
          • Сообщений: 2291
          • Уважение: [+129/-3]
          • Позитив: [+121/-37]
          • Пол: Мужской
          • Возраст: 44 [1977-05-31]
          • Провел на форуме:
            16 дней 17 часов
          • Последний визит:
            Пн, 2 Авг 2021 21:28

          какое напряжение питания подъодит к вашему тельферу
          220 или 380 Вольт