Емкость для солярки для котельной

Ёмкость для дизельного топлива: пластиковая и металлическая

С приходом холодов большинство загородных домов переходят на автономный режим отопления. С данной функцией прекрасно справляются обогревательные котлы, применяющие для своей работы жидкое топливо. Зачастую это дизельное топливо. В таком случае для многих владельцев недвижимости становится актуальным вопрос о дополнительном хранении дизеля. Ведь понятно: чем больше объём закупаемого топлива, тем ниже его стоимость. Ёмкости для дизельного топлива представлены широким модельным рядом.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

  • Виды
  • Пластиковые
  • Металлические
  • Выбор ёмкости для котла на жидком топливе
  • Расчёт объёма бака для хранения солярки
  • Монтаж бака под дизтопливо
  • Места установки топливных баков для дизеля
  • Требования к ёмкостям
  • Нормы пожаробезопасности
  • Производители

Пластиковая ёмкость для хранения дизтоплива горизонтальная на 1000 литров

Баки для дизельного топлива выполняют самых разных геометрических форм, пластиковые и металлические. Ёмкости различны по объёму: вмещают от 500 до 10 000 литров.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Особенно популярны конструкции узкой продолговатой формы. Они больше всего подходят для монтажа в котельных помещениях, которые ограничены свободной площадью. Бак обязан свободно проходить в проём двери и не занимать много места после монтажа. В данном случае для многих владельцев подойдут прямоугольные формы. Круглые ёмкости большого размера применяются для грунтовой установки. Ассортиментный ряд широк, и поэтому у потребителя есть возможность выбрать наиболее подходящую ему конструкцию по размерам и без труда её установить.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Важным в выборе бака для дизельного топлива является выбор материала. Изготовители предлагают покупателям резервуары из железа и полимеров.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Качественная организация склада дизтоплива для котла отражается на работоспособности и тепловой отдаче котла. Хранилище должно соответствовать правилам пожаробезопасности. При установке следуют правилам, которые связаны с эксплуатационными особенностями.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вертикальные баки для дизтоплива

Пластиковые

Пластиковая ёмкость для дизельного топлива имеет особый спрос, так как характеризуется следующими особенностями:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  1. Производственный процесс подразумевает использование метода ротоформовки изготовления форм. Достоинство метода изготовления кроется в отсутствии технологических стыковочных швов, это делает эксплуатационный период ёмкости больше в несколько раз. После литья в корпус врезается сливной кран либо резьбовая муфта .
  2. Что касается установки, монтаж пластиковых баков для котлов на солярке очень простой, по сравнению с металлическими конструкциями. Полимер устойчив к температурным перепадам, однако уступает стали по жёсткости.
  3. Рабочая температура ёмкости варьируется от минус 50 °С до плюс 50 °С.
  4. В эксплуатации ёмкости под дизельное топливо универсальны. При помощи особых фикс-пакетов разрешается изменение стороны подключения и прочие трансформации. Максимально вмещаемый объём равен 10 000 литрам, однако под заказ можно изготовить цистерну вместительностью и 20 000 литров.

При монтаже цистерны из пластика учитывают, что материал не в силах вынести большую нагрузку изнутри на стенки. Потому ёмкость при грунтовой установке ставят в особый бункер либо укрепляют кольцами из бетона.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Металлические

Металлические ёмкости для дизельного топлива имею ограниченное, главным образом, промышленное применение. Можно выделить такие минусы, как высокая цена и большой вес баков, коррозия металла и сложное обслуживание.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Модели из стали, что устанавливается в грунт, требует качественного утепления стенок, использования особой фильтрующей системы, которая убирает мелкие металлические частицы, проникающие в топливо в процессе коррозии внутренних стенок бака.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Металлическая емкость для солярки

Выбор ёмкости для котла на жидком топливе

Выбор ёмкости для хранения дизельного топлива делают не только исходя из материала изготовления, но и некоторых параметрах, влияющих на эксплуатацию. На заметку берут требуемый объём цистерны, производителя и цену.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Форма ёмкости – также немаловажный параметр. Помните, что:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. Для бытового использования в условиях грунтовой и наземной установки прекрасно подойдут пластиковые ёмкости округлой формы. Цистерны вмещают до 4500-5000 литров. Для монтажа потребуется лишь два человека.
  2. Модели для вертикальной установки хорошо подойдут для монтажа внутри котельной. Их просто установить, они пройдут в обычную дверь. В модельном ряду присутствуют цистерны больших размеров, которые напоминают бочку, могут использоваться при подземном монтаже.
  3. Баки для ДТ, устанавливающиеся горизонтально, выглядят как бак большого размера для наземной и подземной установки. Подобные хранилища солярки для котельной применяются при промышленном и бытовом отоплении помещений большой площади.

Чтобы обеспечить работоспособность системы, необходимо подобрать ёмкость оптимальных габаритов (объёма) и соответствующей марки изготовителя.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Расчёт объёма бака для хранения солярки

Вычисления объёма резервуара делают, взяв на заметку предполагаемые расходы дизтоплива. Расчёт происходит так:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  1. Чтобы получить 10 кВт тепловой энергии потребуется сжечь килограмм дизеля. Полученной теплоэнергии хватит для отопления жилья, общей площадью 100 м².
  2. За сутки сгорит 24 кг солярки, за месяц – 720 кг, за сезон отопления – 4320 кг.
  3. Литр дизтоплива равняется 0,84 кг. Получается, 4320 кг солярки поместятся в ёмкости на 5000 литров.

Бак для топлива выгоднее заправлять раз в год. Но, как правило, объёмы цистерн для котлов на солярке, позволяют подобрать конструкцию для обеспечения различной продолжительности автономной работы, от одного месяца до сезона. Делать монтаж хранилища с запасом на 1-2 недели нелогично.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Срок хранения солярки не больше 6-12 месяцев. Максимальный объём хранилища должен вместить топливо в объёме, которого достаточно для обеспечения функциональности котла в течение одного сезона отопления.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Монтаж бака под дизтопливо

В соответствии со строительными нормами и правилами «Котельных установок» ( СНиП II-35-76*) существуют высокие требования к установке ёмкостей для солярки. Дизельное топливо относится к числу горючих, оно в силах нанести вред экологии. Поэтому требования с размещением и подсоединением ёмкости связаны с максимально допустимым объёмом хранилища и прочими параметрами.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Уже при составлении плана котельной определяют такие технические условия:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • нахождение хранилища исходя от типа котельной и принципа установки;
  • требования к ёмкостям и системе топливной подачи;
  • нормы пожаробезопасности.

Места установки топливных баков для дизеля

В документе СНиП расписаны все существующие варианты хранения солярки в котельном помещении. Основным условием является обеспечение безопасной эксплуатации и исключение ситуаций, что создают риск для здоровья и жизни человека, который находится в обогреваемом помещении.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В связи с нормами:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  1. Нельзя применять агрегаты на жидком топливе для крышных котельных и для монтажа в подвалах.
  2. Для котельной, стоящей отдельно, возможен монтаж наземного хранилища, что размещён в пристройке. Общий объём солярки не должен быть больше 150 м³. При всём возможна установка ёмкости, выполненной из полипропилена , прямо в котельной, с условием, что объём будет максимум 5 м³.
  3. Встроенные и пристроенные котельные подсоединяются к хранилищам ДТ закрытого типа. Хранилище делают в отдельном помещении, не соединённым с котельной либо обогреваемым зданием, общей стеной. Возможен монтаж непроницаемой расходной цистерны с объёмом, не превышающем 800 литров, непосредственно в котельной. Разрыв между горелкой и ёмкостью отопления – как минимум один метр.
  4. По правилам СНиП хранение топливного запаса возможно в пластиковых и металлических подземных, полуподземных и наземных ёмкостях.

Если есть необходимость, с применением особых фикс-пакетов подключается несколько подземных расходных баков в одно хранилище с максимальной вместительностью 25 000 литров.

Для хранения солярки под землёй объёмом выше 1000 литров необходимо применение двустенных ёмкостей. В странах Евросоюза данное требование является обязательным, на российской территории оно носит рекомендательный характер.

Читайте также  Мини котельная для дачи отдельностоящая

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Требования к ёмкостям

Для хранения дизельного топлива применяют прочные и непроницаемые ёмкости, которые подходят к эксплуатационным условиям. В качестве материала применяется эмалированная сталь либо нержавейка, алюминий либо полимер.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

Существуют такие требования к ёмкостям и их использованию:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Склад делают в помещении с отоплением. Для монтажа под землёй применяются качественно утеплённые баки. Иногда необходима дополнительная тепловая изоляция.
  2. Во время использования образуется большой объём испарений топлива. В цистернах в обязательном порядке делают дыхательный трубопровод.
  3. Монтируют особый вентиль , необходимый для слива солярки.

Изготовители всегда учитывают существующий спрос потребителей и законы. Поэтому модельный ряд рассматриваемых ёмкостей был модифицирован, появились модели с двумя стенками, а с целью повышения жёсткости стали использоваться рамки из металла. При выборе оптимального бака узнайте о присутствующих ограничениях, которые действуют в вашей местности.

Нормы пожаробезопасности

Подземная топливная емкость 1000 литров

К цистернам для дизельного топлива предъявляются такие требования пожаробезопасности:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. Запрещено совмещение помещений для хранения дизеля и котельной. Возможна установка дополнительной ёмкости внутри комнаты (аварийный запас солярки), которая не превышает 5 м³ либо 800 литров, исходя из особенностей монтажа.
  2. Протяжённость от хранилища дизтоплива до котельной рассчитывается в зависимости от общего объёма ёмкостей и способа установки.
  3. Безопасное расстояние между котельной и баком обязано быть как минимум 9 метров. Модель, устанавливаемую на земле, требуется отделять земляным валом либо специальной перегородкой.
  4. Расстояние между котельной и хранилищем рассчитывается в соответствии с п. 6.4.48, СП 4.13130.2013. На возможный разрыв влияет тип склада, монтаж на земле либо под землёй, класс пожарной безопасности помещения. В строительных порядках существует таблица, в соответствии с которой осуществляются все требуемые расчёты.
  5. Дыхательный клапан либо трубопровод цистерны под ДТ обязан попадать точно в место молниезащиты.
  6. Не допускается разогревание солярки в топливных ёмкостях самодельными приборами. Для подогрева можно применять только устройства, имеющие необходимые сертификаты. Обязательное условие к подогреву ёмкостей – заземление нагревающегося электрического прибора.

Производители

Цистерны под дизтопливо универсальны и сочетаются с различными моделями котлов, которые работают на жидком топливе. Хорошо выполненное хранилище пробудет в эксплуатации как минимум 30 лет. Востребованы в кругу покупателей модели баков корейских и российских изготовителей, а именно Kiturami, Импульс-Пласт, Анион, Экопро .

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Не менее популярны и бренды Украины. Марка Aquatech выполнена по всем европейским стандартам, однако подходит лишь для отечественных эксплуатационных условий.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Цена зависит от компании-изготовителя, а также материала. Пластиковые баки для дизельного топлива на 1000 литров бренда Aquatech на рынке стоят 13 000 – 15 000 рублей.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Металлическая ёмкость для дизельного топлива 200 литров бренда Kiturami обойдётся примерно в такую же цену.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

Правильная организация хранения дизельного топлива – важное условие. Этому обязательно стоит уделить внимание уже на этапе планирования котельной. Тогда подобрать ёмкость для хранения дизтоплива не составит труда.

Емкости для топлива

Пластиковые емкости для топлива

C приходом зимнего периода многие загородные дома переходят на автономный режим отопления. Эту функцию успешно выполняют котлы отопления , которые для своей работы используют жидкое топливо. Чаще всего , это дизельное топливо. В этом случае для многих домовладельцев становится актуальный вопрос о резервном хранилище дизельного топлива. Ведь , как известно , чем больше объем закупаемого дизтоплива — тем ниже его цена.

Для хранения дизельного топлива сегодня используются емкости для топлива различных объемов: от 500 до 10000 литров. Топливные емкости представлены большим разнообразием моделей. Поскольку емкость для дизельного топлива чаще всего устанавливается в помещении котельной , вместе с котлом отопления , то потребность в емкости для дизельного топлива узкой формы весьма велика. Топливная емкость должна свободно проходить в дверной проем и не занимать много площади после установки. В этом случае для большинства владельцев которые хотят купить емкость для топлива подойдут прямоугольные емкости. Ширина одной из стенок (прямоугольной формы) составляет 69-75 см , а высота емкости не выше 2 м. Такой резервуар можно легко установить в помещении котельной и оборудовать для него пожаробезопасный защитный каркас.

Пластиковые баки для дизельного топлива изготавливаются на производстве методом ротоформовки , что обеспечивает цельную структуру стенок резервуаров и отсутствие стыковочных швов на изделиях. Внизу у каждой емкости для топлива имеются технические сливы с внутренней резьбой. Сливы герметично запаяны , поэтому их использовании возможно только после вкручивания в отверстие сливного крана или резьбовой муфты для слива. В любом месте бака с помощью врезки можно сделать дополнительный резьбовой патрубок для подключения к емкости дополнительного оборудования.

Преимущества пластиковых емкостей для топлива:

1. Антикорозийность емкостей. (возможность устанавливать баки топливные пластиковые в сыром помещении или на улице)

2. Устойчивость к ГСМ. (согласно таблицы взаимодействия полимерных материалов с различными агрессивными вещесствами)

3. Срок службы изделия — 50 лет ( по паспорту производителя)

4. Легкость изделия ( при монтаже и транспортировке)

5. Безшовная конструкция стенок (все модели емкостей изготавливаются методом ротоформовки, что позволяет получить изделие, стенки которого имеют внутри цельную, бесшовную структуру)

6. Простое подключение котлов отопления ( для топливных емкостей имеются готовые фикспакеты, топливные филльтра и необходимые топливные трубки с фитингами. Фикспакеты подходят для любого дизельного котла отопления)

7. Увеличение объема хранимого топлива (при необходимости увеличения объема хранимого топлива можно добавить еще емкости и соединить их в единую цепь для забора толива)

Топливные емкости и их установка

Цилиндрические емкости для топлива не всегда могут располагаться в помещении из-за своих габаритов , но зато они более выгодны в ценовом диапазоне и по своим размерам могут доходить по объему до 10 тонных емкостей для топлива. Иметь запас топлива в большом объеме всегда выгодно , а антикоррозийные свойства резервуара позволяют использовать его в различных погодных условиях. Такие емкости могут устанавливаться либо в больших помещениях , либо вне помещения. Так же возможен вариант установки емкости для топлива в земле , при условии соблюдения всех строительных норм и создании защитной гидроизоляции для емкости. Монтаж емкости под землю может быть осуществлен либо в бетонную опалубку ( бункер), либо в бетонные колодезные кольца. Устанавливая таким способом топливные емкости , следует предусмотреть возможность извлечения их из-под земли на летний период для процедуры летней очистки и просушки.

Для подключения емкости для топлива к котлу системы отопления используются специальные фикс пакеты топливной обвязки. Все элементы обвязки универсальны для любой модели емкости до 3 м высотой. При этом специалист должен подобрать топливозаборник нужной длины , учитывая высоту , которую имею различные топливные емкости. Любая емкость для дизельного топлива имеет специальные пазы или метки на верхней части корпуса для установки комплекта топливной обвязки , схему расположения которой можно посмотреть на рисунке или запросить у специалиста нашей компании. Обязательным элементом фикс пакета любой емкости для топлива является дыхательный клапан. Он выполняет функцию сброса паров топлива из емкости. Поэтому следует заранее позаботится о хорошей вентиляции в помещении , в котором устанавливается емкость.

Читайте также  Отделка стен в котельной частного дома

Все пластиковые баки для топлива имеют широкие заливные горловины с винтовыми крышками. В случае невозможности их использования , к емкости для топлива монтируется дополнительный топливопровод , для заливки топлива в бак. При этом важную функцию выполняет уровнемер топлива , который показывает уровень дизельного топлива в емкости. Устанавливая емкость для дизельного топлива в помещении и подключая ее к топливной системе необходимо соблюдать все правила техники пожаробезопсности. Помещение должно хорошо вентилироваться и поддерживать теплую температуру. В летний период топливные емкости следует промыть от осадочного скопления и хорошо просушить , дабы подготовить их к следующему отопительному сезону.

Емкости и резервуары для дизельного топлива

Емкость для дизельного топлива – оборудование, которое необходимо для предприятий, использующих промышленную технику, а также объекты с котельными на ДТ. Дизельные резервуары используются для организации хранения и распределения ГСМ в непосредственной близости к месту потребления. Это удобно и безопасно, если вы применяете надёжные емкости под топливо. На основе нескольких единиц емкостного оборудования может организовываться временный или постоянный склад ГСМ любой вместимости.

Виды емкостей и резервуаров для дизельного топлива

Емкость для топлива может быть изготовлена из различных материалов – пластика, стали, гибких полимеров. При идентичном функционале (приемка, хранение, раздача ГСМ), они различаются техническими характеристиками, а также ценой. Пластиковые и стальные резервуары привычны для рынка, полимерные емкости представляют собой инновацию: это современное решение проблемы хранения дизтоплива, которое обещает со временем полностью заменить собой старые технологии производства.

Пластиковые емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Емкость для дизтоплива из пластика пригодна для хранения небольшого объема горючего – до 5-10 м3 максимум. По форме она может быть прямоугольной, цилиндрической, угловой, с горизонтальной или вертикальной ориентацией. Способ размещения: наземный или подземный. Для увеличения вместимости отдельные емкости могут объединяться с помощью фикс-пакетов.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Меньший вес в сравнении со стальными аналогами Неспособность складываться, что усложняет транспортировку – размер кубической емкости для солярки 1000 л – 1,4 х 1,4 х 0,6 м
Химическая нейтральность к содержимому Эксплуатация в ограниченном температурном диапазоне от -30 до +50°С, что делает недопустимым их использование на Крайнем Севере, увеличивает риски применения в жарких районах
Отсутствие коррозии Значительные риски механической деформации
Стойкость к перепадам температур (низкий коэффициент линейного расширения) Большой вес в сравнении с полимерным емкостным оборудованием – пластиковая емкость 5 м3 весит около 130 кг, полимерная – 32 кг

Пластиковый бак для хранения топлива может быть изготовлен из полиэтилена, полипропилена, ударопрочного полипропилена, полиэфирного стеклопластика. Материал производства влияет на характеристики изделия, а также его цену. Стоимость увеличивается при наличии обрешетки. Пластиковые контейнеры для ДТ – оптимальны для хранения небольших объемов топлива, например, 200 л или 500 л.

Стальные емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Для хранения ГСМ в больших объемах сегодня часто используется стальной дизельный резервуар, который может быть вертикальным и горизонтальным, для наземного или подземного размещения, односекционным или многосекционным. Долгое время он оставался единственной достойной альтернативой бетонным резервуарам. Надёжность металлических резервуаров для дизельного топлива зависит от конструкции – разделяют двустенные и одностенные типы оборудования, а также марки используемой стали, наличия и качества оцинковки. Двустенный РГСН может использоваться при температуре от -60 до +30-50 °С, что выгодно отличает его от пластиков.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
сжатые сроки организации топливного склада подвержены коррозии, а потому требуют контроля влажности и наличия фильтрующих систем
возможность поставки на место использования в состоянии высокой готовности (хотя крупные резервуары обычно свариваются на месте) есть сварные швы, которые являются наиболее уязвимым местом конструкции и нередко дают течь
долговечность конструкции – срок службы от 10 лет стоят дорого
возможность наземного или подземного расположения имеют большой вес
вызывают сложности при транспортировке и обслуживании
могут применяться в регионах с показателями сейсмичности не выше 6 баллов

Размеры стального резервуара зависят от конструкции и чуть превышают габариты оборудования того же объема, изготовленного из пластика.

Мягкие емкости для дизтоплива: характеристики и преимущества

Эластичный резервуар из полимера – это инновационное решение для хранения дизеля. Полная герметичность является залогом экологической безопасности и длительного сохранения высокого качества топлива. Благодаря полной нейтральности материала, в процессе хранения не происходит изменения свойств дизтоплива.

Для производства мягких емкостей для ДТ компания «Нефтетанк» использует эксклюзивный полимер, разработанный под заказ немецким производителем Low&Bonar. Современный материал и патентованная технология спайки «двойного шва на сдвиг» придают нашим мягким резервуарам многократного использования беспрецедентную надёжность.

Преимущества гибких емкостей под брендом «Нефтетанк»:

  • Легко монтируются без обустройства фундамента на любой тип грунта без долгой подготовки.
  • Простой ввод в эксплуатацию – склад ГСМ можно собрать за день, практически без применения техники.
  • Низкая цена сочетается с длительным сроком эксплуатации – 10 лет.
  • Купить емкость для топлива из полимера можно с минимальными материальными затратами на транспортировку. Например, емкость 2 000 л (2 м3) весит всего 17 кг и складывается до компактных размеров – можно отправить её в удалённую локацию бизнеса на вертолёте, вездеходе, катере.
  • Простота ликвидации склада ГСМ – рекультивация почв не требуется, емкости можно перевезти на новое место эксплуатации или сдать в переработку.
  • Возможность использования в условиях Крайнего Севера или жаркого климата – эксплуатация допустима при температуре от -60°С до +85°С. При значительном минусе полимерные резервуары показывают более высокую надёжность в сравнении со стальными аналогами.

Перечисленные преимущества делают гибкие резервуары производства компании «Нефтетанк» лучшим выбором для большинства предприятий, нуждающихся в создании топливных складов. Мягкие нефтетанки могут быть укомплектованы сигнальными системами, средствами автоматической блокировки и дистанционного контроля, системой внутренней обвязки и трубопроводом, насосными установками, устройствами учёта отпуска. Достаточно просто собрать изделие (проводим шеф-монтаж), и оно готово к работе.

Хранение дизтоплива в емкостях и резервуарах

Сроки хранения дизельного топлива в резервуарах по ГОСТ определяются не столько типом тары, сколько условиями хранения. Максимально допустимый срок хранения дизеля – 5 лет, однако топливо такого уровня (произведенное по стандарту 1984 года) поставляется только по госзаказу на военные объекты. В остальных случаях гарантийный срок годности определяется производителем и обычно не превышает 1 года, при этом, если его температура хотя бы раз превысила 30 градусов по Цельсию, то срок годности сокращается до полугода. Короткий срок хранения имеет зимняя солярка из-за входящих в неё присадок.

Из-за контакта с кислородом воздуха в дизельном топливе образуется осадок, представляющий собой опасность для двигателей. Для борьбы с этим явлением производители ДТ добавляют различные присадки, необходимые для замедления этого процесса. Тем не менее, важнейшим условием сохранения качества ГСМ является минимизация его контактов с воздухом – чем герметичнее емкость, тем дольше дизель будет сохранять исходные качества. Гибкий нефтетанк отличается высокой герметичностью, не вступает во взаимодействие с нефтепродуктами. При соблюдении температурного режима хранения солярка в нём сохранит свои исходные качества на протяжении всего срока, определённого производителем.

Подогрев дизтоплива в емкостях при хранении

При понижении температуры дизельное топливо густеет, что усложняет перекачку и раздачу. Для устранения этой проблемы применяются различные системы подогрева: циркуляционная система, блоки с электронагревом, электрокабели и ленты, тепловые насосы, трубчатые резервуарные подогреватели. При необходимости, мягкие резервуары оснащаются подобными системами.

Читайте также  Противопожарная дверь в котельную частного дома

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива прописаны в ГОСТ 1510-84, а также в ряде других СНиПов и ГОСТов, в т.ч. «Правилах технической эксплуатации нефтебаз» от 19.06.2003. Строительство стационарных складов ГСМ, которые относятся к постоянным сооружениям, требует сложных согласований, только процесс проектирования занимает несколько месяцев. Упростить задачу организации хранения ДТ можно, выбрав полимерные емкости, поскольку склад на их основе относится к временным сооружениям. Подробнее о требованиях к хранилищам ГСМ читайте здесь.

Купить емкость для дизельного топлива – цены и условия поставок

Мягкая емкость для топлива от компании «Нефтетанк» – это надёжность и доступная цена. 14 запатентованных инновационных решений делают нашу продукцию уникальной. Емкостное оборудование производится в России с полным учётом требования российского законодательства.

Мы всегда рядом – наши заказчики получают необходимые консультации на любом этапе использования оборудования. Сервисная поддержка работает 24/7. Нам доверяют более 1 000 клиентов из России и стран СНГ. Получите необходимые консультации, а также расчет цены у специалистов ООО «Нефтетанк». Купить емкость для дизельного топлива можно со склада в Подмосковье или под заказ, если вам требуется нестандартное оборудование.

Баки пластиковые для дизельного топлива

Основой для пластиковых топливных баков выступают полиэтиленовые материалы, стойкие к непосредственным взаимодействиям с горюче-смазочными материалами. В топливных емкостях возможно хранения солярки, технических масел и некоторые других смесей. В ассортименте магазина представлено большое количество баков разных объемов. Прежде, чем переходить непосредственно к предложению, вкратце опишем их.

Достоинства

  • Долговечность. С течением времени емкость для солярки не теряет первоначальных свойств. Обеспечивается долговечность, обусловленная лежащими в основе изделий материалами.
  • Расположение. Баки для горюче-смазочных материалов предполагают монтаж по вертикали. Сверху неизменно присутствуют платформы, позволяющие разместить забирающие топливо устройства. При необходимости емкость мгновенно «подключается» к котельному оборудованию либо генератору.
  • Размеры. Габариты всех топливных емкостей из полиэтилена оптимальные, что обеспечивает удобство транспортировки. Например, любой бак можно при необходимости пронести сквозь дверной проем. В основе лежат полимерные материалы, конструкция также не отличается большой массой.
  • Функциональность. Помимо устройств, забирающих топливо, к резервуарам из полиэтилена можно подключать входные и выходные отводы. Это дает возможность соединять несколько баков в единую батарею.

Технические особенности

  • Толщина стенок строго регламентируется современными нормами. В случае с большим объемом ГСМ, составляющим от 1000 до 2000 литров, речь идет о 6–7 миллиметрах. Если же объем составляет от 12 до 18 кубических метров, это будет уже 14 миллиметров. Норма для 500-литровых баков составляет 5 миллиметров. Подобная толщина обеспечивает устойчивость к динамическим нагрузкам.
  • Сделанные из пластика топливные емкости для хранения дизельного топлива отличаются устойчивостью к температурным нагрузкам. Рабочий диапазон — от минус сорока до пятидесяти градусов Цельсия.
  • Уже было отмечено, что все пластиковые баки для хранения дизельного топлива возможно проносить сквозь проемы дверей. Даже в случае с огромным 2000-литровым баком вес будет составлять порядка восьмидесяти килограммов. Естественно, резервуары для топлива, рассчитанные на меньшие объемы, отличаются еще большей компактностью.
  • Воздействие солнечных лучей не способно как-либо сказаться на состоянии пластиковых баков для солярки, поскольку используемый в производстве полиэтилен имеет строго нормированную световую стабильность.

Сфера и правила использования

Сделанные из полимерных материалов топливные емкости для дизельного топлива используются повсеместно — во множестве сфер, среди которых: бытовое энергоснабжение (как уже было замечено, баки для топлива можно подключать к котлам и генераторам), промышленность (например, в химической отрасли). Также пластиковые емкости для солярки могут быть использованы для хранения нефтяных продуктов.

Важно, чтобы монтаж емкостей осуществляли компетентные специалисты. Баки обычной формы располагают на ровных поверхностях, имеющие форму цилиндра — на особых ложементах на назначенных открытых площадях либо в специализированных помещениях. Транспортировка предполагает соблюдение различных правил безопасности перемещения емкостей.

Почему мы

Избегая излишней скромности, перейдем к перечислению преимуществ нашего интернет-магазина:

  • Цены. Резервуары для топлива стоят сравнительно недорого: мы стараемся минимизировать процент наценки, ориентируемся на широкую аудиторию. Удостовериться в сказанном можете и самостоятельно, выяснив цены на резервуары для топлива по Москве.
  • Контроль качества. Все представленные емкости для топлива соответствуют современным нормам и стандартам: мы сотрудничаем только с надежными производителями.
  • Ассортимент. Емкости для хранения топливных ресурсов представлены широким спектром моделей, различающихся по форме и габаритам. Мы постарались сформировать широкий ассортимент.

Будем рады сотрудничеству! При возникновении вопросов уточните интересующие моменты по телефону +7 (495) 142-80-95.

Емкости под дизельное топливо в Москве

  • Прочие инструменты для ремонта автомобиля
  • Оборудование для автосервисов
  • Баки для водоснабжения
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт
  • Присадки и промывки для автомобилей

Емкость для топлива Экопром 103.0500.601.1

Емкость для топлива Анион Т2000КЗ

Бак RT 2000 литров для дизтоплива (1570х750х2130)

Мобильный топливный модуль дизельного топлива солярки

Бак для топлива Анион 800 л вертикальный Т800ВКЗ

Емкость ЭкоПром S 500 литров OIL

Горизонтальная емкость для перевозки воды и жидких удобрений G 2000 KAC

Горизонтальная емкость для жидкости G 500

Горизонтальная емкость для перевозки воды и жидких удобрений G 5000 KAC

Бак для топлива Анион 800 л горизонтальный Т800ГКЗ

Емкость пластиковая для дизтоплива Бак подземный 5000 литров Polimer Group DT 5000

Бак для топлива Акватек Combi F-1500 B

Polimer Group Емкость для подземного хранения дизтоплива DT 2000, с системой подачи топлива

Бак для топлива Анион 500 л вертикальный Т500ВКЗ

Емкость для перевозки воды и жидких удобрений V 9000 KAC

Горизонтальная емкость для перевозки воды и жидких удобрений G 2500 KAC

Бак для топлива Анион 1000 л EVO1000КЗ

Емкость на 500 литров пластиковая горизонтальная бак для воды и топлива Polimer Group G 500

Универсальный бак для топлива и воды 70 л.

Суперантигель для дизтоплива (на 90 л топлива)

Емкость для топлива Optimus 0,3 л

Емкость для топлива Aquatech Quadro F-750 B

Бак для топлива ЭкоПром S 1000 Oil

Бак R 200 литров (600х480х990)

Горизонтальная ёмкость G 2000 литров (1350х1270х1750)

Емкость для топлива Анион Т500ГКЗ

Емкость пластиковая для дизтоплива Бак подземный 1000 литров Polimer Group DT 1000

Горизонтальная емкость для перевозки воды и жидких удобрений G 3000 KAC

Бак для топлива Анион 500 л горизонтальный Т500ГКЗ

Ёмкость для дизтоплива H 5000л пластиковая

Емкость пластиковая для дизтоплива Бак подземный 3000 литров Polimer Group DT 3000

Бак для топлива Анион 2000 л Т2000КЗ

Бак для топлива Акватек Combi F-2000 B

Счетчик электронный FMT 3 для дизельного топлива (солярки) ,воды, AdBlue, тосола, антифриза.

Горизонтальная ёмкость G 3000 литров (1500х1440х2130)

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V

Емкость ЭкоПром для воды полиэтиленовая 500 л (0,5 м3) вертикальн.

Насос для топлива в переносном ящике (дизельное топливо, дт, солярка) PIUSI Ящик для Piusibox